КОМПОЗИЦИЯ 1 2 3 4 5 6 7  
ЗАНЯТИЕ СЕДЬМОЕ

На седьмом занятии мы выполним
тройной композиционный анализ натуры.
Первая часть работы - тоновой композиционный анализ натуры (см. шестое занятие). Когда будет готова композиционная схема нашей постановки, нам надо будет выполнить цветовой и линейный композиционный анализ натуры, но в тех рамках, которые были найдены для черно-белой композиции аналогично тому как мы выполняли тройной композиционный анализ репродукции (см. пятое занятие).
Сделайте 3-4 тройных композиционных схемы, каждую тройку расположите на одном листе. Ответьте на вопросы: где находится композиционный центр и каким способом он выделен - для каждой схемы.

Как было сказано раньше, при работе с натуры основную нагрузку несет черно-белая композиция. Поэтому перед началом живописи или тонового рисунка делают маленькие тоновые композиционные эскизы - "почеркушки" - с тем чтобы найти оптимальное композиционное вмещение изображения в листе или холсте.


КОМПОЗИЦИЯ __1 _2 _3 _4 _5 _6 _7
ОГЛАВЛЕНИЕ __ВОПРОСЫ __ССЫЛКИ __КОНТАКТЫ __НАЧАЛО